Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Художественное образование: искусство, теория, методика

Научный журнал «Вестник Казахского национального педагогического университета имени Абая. Серия: Художественное образование: искусство, теория, методика» – это научно-образовательное издание, посвященное актуальным вопросам истории и теории искусства, art педагогики и методики преподавания художественных дисциплин.

Основные направления публикаций:

- Методика, теория и практика преподавания изобразительного искусства, музыки и других предметов искусствоведения. Вопросы изучения современных тем в области кино, театра, видео, фотографии и др.;
- Историческое развитие искусства как особая форма творческой деятельности человека;
- Взаимосвязь теорий искусства и методов художественно-эстетического образования;
- Влияние искусства на развитие личности, психология искусства;
- В художественно – творческой деятельности как основа системы развития искусства-вопросы организации педагогического процесса и самосовершенствования через методику художественного образования;
- Вопросы совершенствования и разработки современных методов, технологий обучения искусству в системе внешкольного, общешкольного и профессионального образования.

Журнал издается с 2009 года и выходит 4 раза в год:
№1 – до 30 марта
№2 – до 30 июня
№3 – до 30 сентября
№4 – до 30 декабря
Языки публикаций: казахский, русский, английский.
Территория распространения: Республика Казахстан.
ISSN (online): 3005-6381, ISSN (print): 3005-6373.
Сайт: bulletin-artedu.kaznpu.kz 

Журнал придерживается международных стандартов публикационной этики (COPE), использует двойное «слепое» рецензирование, а все статьи проходят антиплагиат-проверку (порог оригинальности – 70%).

Издание предоставляет платформу для научного дискурса по вопросам педагогики художественного, музыкального образования, объединяя исследования в области изобразительного искусства, музыки, театра, дизайна и других творческих направлений.